Ярл солитьюда где найти. Незаконченные задания в TES V: Skyrim

В данной статье вы найдете описания заданий TES V: Skyrim , которые должны были присутствовать в игре, однако по каким-то причинам в финальную версию не попали.

Задания князей даэдра

Воля Боэтии

Квест «Воля Боэтии» должен было стать вторым заданием даэдрического князя Боэтии — он начинался сразу после выполнения первого задания, «Зов Боэтии». Вам необходимо было убить ярла Солитьюда, Элисиф Прекрасную, используя коварство, обман и скрытность. Эрикур, тан Солитьюда, играл свою роль в убийстве, а после смерти Элисиф сам становился ярлом. В дальнейшем Эрикур должен был простить вас за содеянное — в благодарность за принесенную политическую пользу.

Коллегия Винтерхолда

Наполнение камней душ

В данном задании вам необходимо было купить, найти или наполнить великий камень душ для Сергия Турриана. Квест не предполагает никакой награды, хотя, скорее всего, это из-за того, что его так и не успели закончить.

Вообще-то, да. Мне нужно наполнить камень душ, если ты сможешь это сделать. Вот, возьми этот великий камень душ и наполни его для меня. Я буду ждать.

Сергий Турриан

Вор-ученый

В этом задании вам по просьбе Нирии надо было выкрасть исследовательские записи Фаральды. Вы могли рассказать об этом Фаральде или же украсть эти записи, получив 100 золотых. Кроме того, Нирия после кражи должна была стать кандидатом для женитьбы.

Фаральда над чем-то работает, и мне нужно знать, над чем именно. Мне нужны ее записки. Как думаешь, сможешь их достать так, чтоб она не заметила?

Нирия

Бродячий маг

Вам необходимо было найти и убить бродячего мага. Место его генерации было случайным — он мог появиться как в пещере темных магов, так и в криптах драугров.

Есть неувязка с одним из ярлов Скайрима. Он подал жалобу, что один из членов Коллегии устроил погром в его владении. Мы, конечно же, разорвали все связи с виновником, но ярлу этого мало. Так что о нарушителе нужно «позаботиться», если ты меня понимаешь. Я не потерплю, чтобы кто-то и дальше порочил нашу репутацию.

Толфдир

Пропавшие ученики

В этом квесте вам необходимо было найти четверых пропавших учеников Финиса Гестора. В итоге вы их находили, но студенты — Борвир, Илас-Теи, Рунди и Изра — были мертвы. При каждом из них был предмет (например, у Рунди был кинжал), который вам требовалось принести Финису, чтобы доказать печальную судьбу его владельца.

Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание «огненный плащ» к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У нее были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, еще Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы медом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мед Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением меда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься.

Финис Гестор

Разное

Плохая сделка

В ходе выполнения этого задания вам необходимо было поместить кораловый драконий коготь (также в качестве квестового предмета упоминалась погребальная урна) в курган Ингола. Бирна из Винтерхолда в разговоре с вами упоминает неудачную сделку — ей продали кораловый драконий коготь и сказали, что если она поместит его в гробницу Ингола, коготь будет стоить на вес золота. Однако трусость мешает ей пойти на это, но она готова продать коготь вам — всего за 50 золотых. На этом задание обрывается, и о дальнейших приключениях Довакина в кургане Ингола ничего не известно.

Это-то про этот коготь и курган Ингола. Он сказал, что если отнесешь коготь туда — он на вес золота будет цениться, а то и больше. Вроде надо положить его обратно в чертог Ингола, я не поняла точно. О чем я думала? Даже если это правда, ноги моей не будет ни в одной древней гробнице. Кто знает, что там может быть.

Бирна

Пушнина

В данном задании вам необходимо было собирать шкуры животных для Эйлы Охотницы. Этот квест был радиантным, а количество шкур могло варьироваться от трех до семи.

К нам скоро прибудут торговцы, а у нас совсем мало шкур снежного волка. Попробуй добыть их, а я пока поищу тебе работу поинтереснее.

Эйла Охотница

Новые строфы Эдды

В этом задании вам нужно было собрать строфы Песенной Эдды у бардов, которые встречаются вам по всему Скайриму. Эдда — это живая история Скайрима, которую пишет каждый бродячий музыкант, обучавшийся в Коллегии бардов. Судя по всему, это задание выдавалось после прохождения «Поджигай!».

Эдда никогда не будет окончательно завершена. Это живая история Скайрима, так что мы, барды, постоянно добавляем туда строфы. Кстати, если ты будешь собирать строфы «Эдды» у всех встречных бардов, я с радостью заплачу тебе за них.

Жиро Жиман

Лодырь Лод

В задании «Лодырь Лод» житель Фолкрита Лод продавал вам некую книгу. В дальнейшем оказывалось, что книгу эту Лод украл из могилы на кладбище. Вам необходимо было отдать эту книгу Касту, который работает на кладбище Фолкрита. Что за книга стала предметом интереса Лода, мы так и не узнаем — в игре ее попросту нет.

Во-первых, это все сугубо между нами. Я это нашел в могилах, так что не проболтайся Касту. Пойми, «Сладкий сон» — безнадежное место, там земля не родит. А зарабатывать мне как-то надо. Вот сейчас у меня тут есть книга, которая может тебе понравиться.

Темное прошлое Рунила

Это задание начиналось с разговора с Рунилом из Фолкрита — до вас дошли слухи, что его друзья переживают за него и считают, что у него неприятности. В ходе разговора с Рунилом выяснялось, что во время войны он был боевым магом Талмора. У вас был выбор — сохранить его тайну или рассказать об услышанном Касту, Индаре Киреллии или Матьесу.

Хоронить прошлое — куда сложнее, чем хоронить останки. Я… я страшусь того, что ты обо мне подумаешь, если я расскажу о своих деяниях. Даже когда я был молод, моя магия была весьма сильна. Хотя я уже очень давно не практиковался, когда-то я был магом. Сила ее привлекла внимание Талмора. На острове Саммерсет считается великой честью быть избранным для служения Талмору. Это правящий совет Альдмерского Доминиона. Они повели нас войной на Империю и вынудили Империю прекратить поклонение Талосу. Пик моего могущества пришелся как раз на войну с Империей. Я был талморским боевым магом и беспощадно разил врагов. Я не жалел никого — ни мужчин, ни женщин, ни детей. Уничтожал целые деревни. Эти дни мне до сих пор снятся. Только я во сне — не я. Я вижу себя со стороны и пытаюсь остановить то, что вот-вот произойдет, но… В то время в имперской армии служило много нордов. Кое-кто наверняка был отсюда…

Рунил

Линия снабжения

Рунди и Борвир (об их судьбе читайте выше в описании задания «Пропавшие ученики») в этом квесте открывали ферму «Морозная Река», медоварню близ Винтерхолда. Вам необходимо было отнести их мед в гостиницу «Очаг и свеча», в «Гарцующую кобылу» или в «Замерзший очаг».

Еле справляемся, нас же всего двое. А на доставку товара в трактиры вообще времени не хватает. Нам не помешала бы пара рук да крепкая спина. Вот ящик нашего меда, который скоро станет знаменитым. Его надо доставить в Винтерхолд. Сделай это и заработаешь деньжат.

Рунди

Побрякушка Триуса

В этом задании вы встречали бретонца по имени Триус у обломков кораблекрушения. По его просьбе вам необходимо было обыскать разбившийся корабль и найти шкатулку с драгоценностями, а взамен Триус учил вас новому заклинанию. В финальной игре Триус так и не появился, хотя его лагерь можно найти недалеко от «Плаща Пилигрима».


Солитьюд, столица Haafingar и Skyrim , является жемчужиной империи Skyrim. Правили Ярл Elisif Справедливый и вдова покойного верховного короля Torygg , он является штаб-квартирой Легиона и Талмора.
Одна из причин, для выбора Солитьюда в качестве столицы заключается в местности, где он расположен. Он расположен на огромной каменной арке над устьем реки Karth , и окружен пиками гор Haafingar. Solitude - укрепленная и захватывающая дух цитадель.

География
Город расположен на восточном побережье полуострова в Хаафингаре, на северо-западе от Скайрима. Город построен на мысе, на устье реки Karth и имеет порт. Это также самый северный город в Тамриэле.

Покупаемая собственность в Солитьюде

Дом в Solitude Солитьюде (Proudspire Manor) стоит 25000 септимов и игрок может купить его у Фалька Огнебородого, после завершения квестов "Человек, который кричал как волк" для Фалька Огнебородого и "Дань Elisif" для Ярл Элисифа. Когда игрок купил Поместье, Йордис, телохранитель игрока, останется в доме.

Достопримечательности

Гостиница
Подмигивающий Skeever

Магазины
Сияющее одеяние
Ароматические продукты Анджелайна
Остатки
Флетчер
Кузнец Солитьюда

Дома
Addvar
Bryling
Erikur
Evette и Сан
Джала
поместье Proudspire (Продается)
Vittoria Vici

Резиденция Ярла
Синий дворец

Колледж Бардов

Мрачный замок
склад Восточной империи
ферма Катла
Лесопилка
Конюшни
Храм Девяти
Штаб-квартира Талмора

Задания
Битва за Солитьюд: финальный квест в Skyrim.
Убегать в спешке! : погасить свет в Solitude Маяке для Jaree-Ра.
Зубчатая корона: Найдите Jagged Crown для Империи.
Человек, который кричал как волк: Проверьте пещеру Wolfskull для Фалька Огнебородого.
Мышление Безумия: Войдите в Крыло Пелагия в Синем Дворце для Dervenin.
Королева-Волчица пробудилась: убейте Потему Септиму. Квест дан Фальком Огнебородым через курьера в сообщении.
Пригодный для Ярла: одежда для Ярл. Квест дан Taarie , говоря с ней.

Другие квесты
Спросите Алдис информацию о дочери Анджелайна. Квест дается в ароматических продуктах Анджелайна.
Доставьте Ром Строс М"Кай Фальку Огнебородому: доставить ром от Sorex Виниуса, который может быть найдены в подмигивающем Skeever или прогуливающимся по городу.
Найдите Шлем Ностера в Холме Steepfall (или в другое сияющеем местоположении) (другой местоположение - Shodowgreen Carvern): дается Ностер Eagle-Eye, который может быть найден за пределами Radiant.
Убить главаря Грота "сломанное весло" : дается Ахтаром, которого можно найти в доме Джала ночью.
Убить главаря пещеры Pinemoon: дается Сибиллом Stentor в Голубом дворце.
Возьмите Боевой рог Torygg из храма Талоса: дается Ярл Elisif .
Тюрьма одиночества (Мрачный замок) это самый простой способ получить достижение «Особо опасен» на 360 и PS3, поскольку стена позади клетки рушится. Поговорите с хозяином таверны о прощении долгов Belrand .

Карта


Некоторые пункты

Вполне возможно нападение дракона на Солитьюд, даже во время выполнения квеста "Битвы за Солитьюд" .
По данным "Королева-Волчица, Книга VIII" в 3E 127 в Солитьюде была Гильдии магов.
По данным "Королева-Волчица, Книга IV" в 3E 110 в Солитьюде был кабак под названием "Луна и тошноту" .
Вы можете взять неограниченное количество стальных стрел в месте подготовки солдат Храма Девяти (они будут стрелять по целям бесконечно). Кроме того, вы можете использовать карманную кражу у охранников, пока они спят и взять их стальные стрелы и заменить их на любые стрелы, которые бы вы хотели собрать(лучше всего это делать в гильдии воров, потому что воры будут стрелять из лука более быстрыми темпами) .
Над Солитьюдом кружат ястребы, хотя они относительно бессмысленны и в них очень трудно попасть из лука или магией, но труп может иметь перья сокола или клюв ястреб, оба из которых являются алхимическими ингредиентами, которые могут быть использованы для изготовления зелья.
Флаг Солитьюда имеет поразительное сходство с флагом Дании. Флаги практически идентичны, за исключением головы волка на Флаге Солитьюд.

Множество игроков интересуются тем, до какой степени возможно прокачать своего героя, причем это касается не только способностей и навыков, но и так называемого продвижения по служебной лестнице, а именно - как в Скайриме стать ярлом и возможно ли это вообще? Сможет ли ваш персонаж, некогда бывший мятежником, приговоренным к смертной казни, обрести власть и признание, а в качестве дополнения к ним - собственный дворец? Сперва давайте разберемся, кто такой ярл.

Ярл является правителем и главным военачальником земель Скайрима. Всего в игре существует девять холдов и каждый из них имеет своего ярла, соответственно (одни из них поддерживают Братьев Бури, другие находятся на стороне Имперского легиона).


Найти правителя и его приближенных можно в замке (вы также сможете стать обладателем роскошного дворца, после того, как станете ярлом Скайрим). Там же пребывают его таны, охранники-хускарлы и стюарды (некоторые из них могут дать вам полезные квесты, поэтому не стоит избегать общения с ними). Маги-торговцы города также являются подчиненными ярлов.


В ходе прохождения сюжетной линии и побочных квестов ваш персонаж сможет оказывать влияние на судьбу некоторых ярлов: одним вы поможете стать правителем, других - свергнете с престола, а третьих (например, Ульфрика) придется вовсе устранить. Правители, в свою очередь, также могут оказывать влияние на сюжетную линию игры, поручая вам разные квесты , выполняя которые успешно и регулярно вы сможете получить титул тана - доверенного лица самого ярла. Заняв эту почетную должность вы получите некоторые приятные бонусы, а именно: обретете право покупки дома во владениях вашего руководства, сможете нанять личного хускарла.


Однако многих игроков не устраивает должность тана: их интересует только один вопрос: можно ли в Скайриме стать ярлом? К сожалению, разработчики игры лишили игроков этой возможности, посчитав, что вышеописанной должности будет вполне достаточно.

Однако, существует DLC, разработанное поклонниками игры Скайрим , который позволить вам ощутить себя в роли ярла Айварстеда и воспользоваться всеми преимуществами занимаемой должности (чего стоит хотя бы огромный собственный дворец). Для получения этого почетного титула, вам необходимо выполнить одно задание, прохождение которого отнимет всего несколько часов вашего времени.


Пройдя это задание, вы узнаете, как стать ярлом Skyrim, столкнетесь с новыми особенностями игры и посмотрите на Скайрим с другой стороны. Получив должность правителя Айварстеда, вы будете не только пользоваться привилегиями своего титула, но и нести ответственность за сохранность объектов на ваших землях, выполнять каждый день разнообразные задания, вести переговоры с дворянством, работать над укреплением своего дворца, брать бразды правления гражданами холда в свои руки: руководить городом, устанавливать налоги, разрешать конфликты, назначать наказания виновным и сажать преступников за решетку.


Помимо рутинных обязанностей вы также сможете организовывать банкеты, устраивать танцевальные балы и роскошные вечеринки, что будет оказывать положительное влияние на вашу репутацию как лидера и политика. Какую славу себе заработать после того, как вы узнали, как стать ярлом в Скайриме 5 - решать только вам: будете добрым или жестоким; справедливым правителем, выпускающим из заточения невинных, обеспечивающим свое население и защищающим свои земли или самодовольным эгоистом, устраивающим пышные вечеринки в то время, когда ваш народ умирает от голода? Выбор всегда остается только за вами!


Для того, чтобы начать выполнение главного квеста этого дополнения, необходимо отправиться в Айварстед и найти неподалеку от замка склад, расположенный в верхней части конюшен. Там вы встретите Голдура, который продаст вам сарай для ночлега и хранения ваших вещей - это и будет являться началом прохождения главного квеста DLC. Если вы нашли Голдура, а диалог с ним так и не появился, нужно сохранить игру и загрузиться заново.


Многим также интересно, как стать ярлом Солитьюда в Скайрим. Занять должность правителя этого города невозможно, однако можно с помощью консоли стать мужем ярла Солитьюда - Элисиф Прекрасной.

  • Квестодатель: Фолк Огнебород
  • Локация: Солитьюд , Пещера Волчий Череп
  • Следующий квест: Пробуждение Королевы-Волчицы
  • Награда: золото, в зависимости от уровня персонажа игрока
  • ID: MS06Start

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фолком Огнебородом в Синем Дворце в Солитьюде.
  2. Отправиться в Пещеру Волчий Череп.
  3. Позаботиться в ней о некромантах.
  4. Вернуться к Фолку Огнебороду.

Подробное прохождение

Попав в Солитьюд, направляйтесь в Синий Дворец. Войдя вовнутрь, поднимитесь по лестнице наверх, к трону. Около трона вы увидите мужчину - Варния Юния , - который докладывает ярлу Элисиф Прекрасной о состоянии дел. Он будет жаловаться на таинственные исчезновения и огни возле пещеры Волчий Череп. Когда он закончит говорить, обратитесь к Фолку Огнебороду и спросите его о пещере, а затем и предложите исследовать проблему.

Отправляйтесь в пещеру и убивайте попадающихся по пути некромантов и драугров, пока не дойдете до большой пещеры, заполненной обломками и непонятным мерцанием в центре. Некромантов пытаются вызвать и захватить Королеву-Волчицу. Вернитесь к уступу с горящей жаровней и поверните направо. Переходите через туннель, продолжая убивать некромантов и драугров, пока не достигнете верхней части центральной башни. Мастера Ритуалов охраняют несколько некромантов, поэтому сначала убейте их, а затем уже и Мастера. Когда Мастер Ритуала умрет, цель квеста будет достигнута. Около места проведения ритуала можно найти книгу навыков.

Мастер Ритуала

Выходите из пещеры (используйте рычаг в верхней части башни, чтобы опустился нижний мост к сундуку с сокровищами - так как выход из руин отличается от входа в них), возвращайтесь к Фолку и получите свою награду.

Стадии квеста

The Man Who Cried Wolf (MS06Start)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
15 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород ищет человека, который бы туда отправился.

(Стадия) : Спросить Фолка Огнеборода о пещере Волчий Череп

50 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород попросил меня очистить пещеру.

(Стадия) : Зачистить пещеру Волчий Череп