Лирическая фантасмагория в 2-х частях по повестям А.С.Пушкина «Станционный смотритель» и «Метель».Художники – Алевтина Торик и Андрей Запорожский.Музыкальное оформление – Владимир БычковскийХудожник по свету – Лариса Новикова.Кто сыграет на сцене Пушкина лучше, чем марионетки – легкие и парящие, как его слог, непослушные и ведомые, как его герои…«Покаяние и прощение» – лирическая фантасмагория по мотивам повестей А.С. Пушкина «Станционный смотритель» и «Метель».
Пронзительный спектакль, где куклы эффектнее и точнее, чем любые актеры, передают глубину отчаяния, внезапность счастья и ощущение бессилия перед тем, кто держит в руках нити человеческой судьбы.«Несмотря на то, что кукловод стоит над марионеткой, руководит ею сверху, она остается настолько свободной куклой, что всегда поступает немного по-своему, не совсем так, как того хочет кукловод. Так и у Пушкина прослеживается в тексте, что над миром героев есть еще что-то, что можно определять по-разному: судьба, провидение, Всевышний… Но что-то над ними существует.
То же венчание в «Метели» – оно было предрешено… А еще есть такое свойство у марионеток: летучесть, воздушность. И сама природа поэзии Пушкина, по описанию Абрама Терца, воздушная, летучая. Он же, Абрам Терц, писал в своих «Прогулках с Пушкиным», что Александр Сергеевич – самый легкий поэт.
Он тренировался в том, чтобы его рифма была легкой, воздушной. Марионетка всегда стремится вверх, от земли. Одним словом, суть этой куклы совпадает с сутью стиха и прозы, слова Пушкина».
Руслан КудашовПродолжительность 2 часа. Спектакль идет с одним антрактом. Спектакль рекомендован к просмотру аудитории от 14 лет и старше.Внимание!
Добавить комментарий