По мотивам пьесы Флориана ЗеллераПремьера – 2 марта 2022Перевод с французского — Александр ПитчРежиссёр — Егор ТрухинХудожник — Анна КостриковаХудожник по свету — Александра-Виктория ЧаянМузыкальное оформление — Егор ТрухинХореограф — Николай РеутовПомощник режиссёра — Александра ГригорьеваСпектакль создаётся в рамках «Лаборатории режиссёрских дебютов» — совместного проекта МХТ и фестиваля «Уроки режиссуры» (Биеннале театрального искусства).Пьесы французского драматурга Флориана Зеллера из его «семейной трилогии» – «Папа», «Мама», «Сын» – сегодня у всех на устах и это понятно: его драмы посвящены проблемам современной семьи и задевают каждого.
Они попадают в болевую точку времени, говорят о том, что ментальное здоровье сегодня – как тонкий лёд, который в любой момент может разлететься вдребезги под напором жизни. В одном интервью Зеллер назвал своих героев «людьми с трещинами». При этом уточнил, что не пишет исповедей – рассказанные им истории далеки от его собственной жизни.
Просто он умеет страдать (и сострадать), а это, по мнению Зеллера, важнейшее качество для писателя.Героине пьесы «Мама» – женщине на грани нервного срыва, чьи дети выросли и живут своей жизнью, а муж заметно отдалился – не сострадать невозможно.Егор Трухин: «Я думаю, мы все в какой-то степени вынуждены „бросать“ своих мам, когда уезжаем в свою жизнь из родного города, из дома, где выросли… Мне кажется, эта пьеса не только про одиночество матери, но и вообще про одиноких людей. Про отсутствие диалога между людьми.
Добавить комментарий