Егэ по английскому языку устная часть онлайн. Говорение ЕГЭ: задание С6(44)

Репетитор английского м Отрадное подробно разбирает задание С5 устной части нового демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому 2017. С нами вы хорошо сдадите говорение ЕГЭ.

1 Описание задания С6

В этом последнем задании устной части ЕГЭ нам предлагается сравнить две фотографии. Выбора не дается – что присутствует в варианте, то и сравниваем.

Главная цель этой статьи состоит в следующем: убедить вас, что в говорении ЕГЭ по английскому языку у вас очень мало свободы самовыражения. Если вы делаете все правильно, ваша речь совершенно стандартна и почти безлика. От этого никуда не деться – это порождается следующими факторами:

1 Жестким форматом экзамена – очень мало времени на подготовку и само выступление

2 Жесткой фиксацией тех пунктов, которые надо отразить в своей речи.

Если вы не отразили какой-то пункт, вы теряете баллы. Ели вы его не отразили потому, что вы вставили строчки уровня Шекспира, и прочитали их, как Эдмунд Кин, вы не получите дополнительных баллов, и ваша оценка останется низкой. Да, эксперты, скорее всего, тонко улыбнутся и поцокают языками. Но это все, что вы приобретете, возможно, потеряв при этом бюджетное место в выбранном университете. Выбор за вами.

Если вы хотите получить максимальные баллов, ваша речь должна быть на 60-80% стандартной.

Покажем один из вариантов этого стандарта.

2 Практический пример из демоверсии ЕГЭ 2017

В качестве примера мы снова берем задание по говорению из демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку 2017.


Читаем задание

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

Give a brief description of the photos (action, location)

Say what the pictures have in common

Say in what way the pictures arc different

Say which of the ways of reading a book presented in the pictures you"d prefer

Explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.

Обратим внимание, что в 4 пункте содержится прямое указание, на чем надо сделать акцент – на способах чтения. В данном случае – электронное и на бумаге.

A lot of people like reading . (1 – вступительная фраза)

In these pictures we can see people reading something. (2) In picture 1 there is a girl reading something on her tablet. She is relaxing on a comfortable sofa. The room is nice . In the background we can see several bookshelves with some books and CDs . (3-6 – описание picture 1)

In picture 2 we can see a girl on a train. She is standing next to the window and reading a book. There are not many people there. (7-9 – описание picture 2)

These two pictures have something in common. In both pictures the girls are reading. What is more, both girls are enjoying their books. (10-12 – что общего)

On the other hand, the pictures are different. In picture 1 the girl is reading at home. Moreover, she is reading electronically on her tablet. In contrast to picture 1, the girl in picture 2 is reading while travelling . More than that, she is reading a paper book. (14-17 – контраст, т е противопоставление фото)

As for me, I prefer reading electronically because I can get all the books I want Besides, it’s better when the light isn’t perfect. (18-19 – личные предпочтения и почему)

That’s all I wanted to say. (20) (Заключительная фраза)

Как всегда, в квадратных скобках – вариант для продвинутых.

Несмотря на указание сказать 12-15 фраз, у меня для полноценного описания этих фото получилось 20 фраз. Это – верхний предел того, что вы можете успеть сказать. То есть, в реальном ответе надо ориентироваться на 15-17 фраз. Все мои предложения простые, я не использую and. Почему? Чтобы не получилось меньше 12 фраз, я не хочу потерять баллы на таком техническом моменте, как количество предложений.

3 Сколько стандартного?

Выделим стандартные вещи, которые практически не меняются и не зависят от набора фотографий:

A lot of people like reading .

In these pictures we can see people reading something. In picture 1 there is a girl reading something on her tablet. She is relaxing on a comfortable sofa. The room is nice . In the background we can see several bookshelves with some books and CDs.

In picture 2 we can see a girl on a train. She is standing next to the window and reading a book. There are not many people there.

These two pictures have something in common. In both pictures the girls are reading. What is more, both girls are enjoying their books.

On the other hand, the pictures are different. In picture 1 the girl is reading at home. Moreover, she is reading electronically on her tablet. In contrast to picture 1, the girl in picture 2 is reading while travelling . More than that, she is reading a paper book.

As for me, I prefer reading electronically because I can get all the books I want Besides, it’s better when the light isn’t perfect.

That’s all I wanted to say.

Если выкинуть все в квадратных скобках, имеем 175 слов, 82 из которых стандартны. То есть, в моем варианте 47% стандартного. На деле, процент еще выше, поскольку вы от варианта к варианту вы говорите практически одно и то же, совсем с небольшими вариациями.

4 Хотите 7 баллов за это задание и 100 за ЕГЭ по английскому?

Если да, то:

1 В начале 11 класса сформируйте свой стандарт, и не отступайте от него при подготовке. Вашу индивидуальность отражает выбранный вами стандарт.

2 Все время тренируйтесь с контролем времени, чтобы привыкнуть к интервалу в 2 минуты. Самое простое – ставить таймер со звуковым сигналом.

3 Тренируйтесь либо под выбранную музыку, либо с помехой в виде чужой речи. Помеху и музыку имеет смысл подключать в районе нового года, когда вы почувствуете, что ваш стандарт уже сформирован и отработан.

4 Удачи – она тоже вам понадобится.

Многие из выпускников, сдающих в 11 классе ЕГЭ по английскому языку, отказываются от сдачи устной части этого экзамена. Это происходит, потому что они боятся не справиться с ней. Не будем скрывать, что даже сейчас во многих школах России не все учителя по английскому языку могут подготовить учащихся к сдаче экзамена. Но это не повод расстраиваться и опускать руки, ведь каждый замотивированный ученик способен сам сдать ЕГЭ на максимальный балл.

Чтобы подготовиться к письменной части можно решать примеры из тренировочных справочников, учить правила грамматики, читать тексты и т.д. А что делать с устной частью? Что значит устная часть экзамена? Как она проходит? И главный вопрос: как готовиться? Давайте разбираться по порядку.

Проведение экзамена.


Устная и письменная части ЕГЭ по английскому языку сдаются в разные дни. В 2019 году сдача устной части пройдет раньше письменной: устная 13 июня, а письменная 18 июня. Формальное время сдачи 15 мин, т.е. у вас будет 15 мин для выполнения заданий и заполнения регистрационной формы.

Организация экзамена такая же, как и экзамена ОГЭ. Есть аудитории ожидания, есть аудитории сдачи. Изначально выпускников распределяют по аудиториям ожидания. Там они проходят инструктаж, а после дожидаются своей очереди в аудиторию сдачи экзамена. Время ожидания зависит от количества оборудованных аудиторий для сдачи ЕГЭ и от количества экзаменуемых. Классы сдачи экзамена оборудованы компьютерами и специальной гарнитурой (наушники и микрофон). Пройдя в аудиторию, вы садитесь за компьютер, надеваете наушники и заполняете регистрационную форму согласно номеру вашего варианта, далее выполняете задания.

Структура экзамена.


В устной части ЕГЭ по английскому языку 4 задания: чтение текста, составление вопросов, монологическое описание картинки и сравнение 2 фотографий. Первое задание считается базового уровня сложности, второе — это повышенного уровня, а вот третье и четвертое высокого уровня.

Сколько можно набрать баллов за устную часть?

У экзамена по английскому языку очень интересная система оценки. Она не похожа ни на одну другую систему оценки остальных предметов ЕГЭ. Почему? Дело в том, что первичный балл совпадает со вторичным.

Весь экзамен по английскому языку разбит на 5 блоков: аудирование, чтение, грамматика, письмо и говорение. И максимальное количество баллов за успешное выполнение каждого блока равняется 20. Соответственно максимальный балл за успешную сдачу устной части по английскому языку составляет 20 баллов. За чтение текста вы получите 1 балл, за составление вопросов 5 баллов, а за монолог и сравнение по 7 баллов за каждое.

Что ожидать от первого задания?


Первое задание, с которым столкнется ученик, будет чтение текста. Текст будет не очень большим, приблизительно 150 слов.

Чтение текста направленно на выявление у учащегося правильного произношения и отсутствия дефектов в речи. Чем лучше экзаменуемый прочитает текст, тем больше у него шансов заработать балл.

Частыми ошибками в этом задании являются: неправильное произношение слов (чаще всего числительных и географических названий), постановка неправильного ударения в словах и искаженная интонация.

Чтобы подготовиться к выполнению первого задания, выпускник должен изучить правила чтения, произношения и знать исключения.

Какие ошибки допускают во втором задание?


Во втором задании от одиннадцатиклассников требуются знания составления прямых вопросов.

Есть ситуация, в которую экзаменуемому предлагают погрузиться (например: вы пришли в танцевальный клуб или собрались поехать на экскурсию). И для получения полной информации выпускнику необходимо задать вопросы. После формулировки задания, ниже, будут представлены темы, на которые необходимо задать вопрос (например: цена, время работы, место нахождения…).

Частыми ошибками в этом задании являются: составление вопросов, которые не подходят заявленной теме, отклонение от плана вопросов, грамматические ошибки, подмена вопросов просьбами, использование в первом вопросе местоимения It вместо обозначения предмета. Для полного понимания вопроса, в первом вопросе вы должны упомянуть предмет своего уточнения. Также ошибками являются неправильный порядок слов, опущение вспомогательных глаголов и несогласованность подлежащего и сказуемого.

Как подготовиться к третьему заданию?


С третьим заданием справляется меньшее количество учащихся, так как оно требует большей подготовки чем первое и второе. Но, все равно, оно выполнимое и если в нем разобраться, то кому-то оно может показаться легким.

Есть три фотографии, которые якобы хранятся в альбоме у выпускника. Из этих снимков ученику необходимо выбрать только один и описать, представляя, что он показывает ее своему другу. Описать фото нужно по плану, который представлен в задании. В пункты этого плана входят: где и когда была сделана фотография, кто/что изображено на ней, что происходит на фотографии (праздник, прогулка, поездка и т.д.), причину хранения этого снимка в альбоме и почему учащийся решил показать снимок другу.

Частыми ошибками в этом задании являются: описание трех картинок вместо одной, нарушение пунктов плана по описанию картинки, отсутствие обращения к собеседнику (к другу), отсутствие вступительной и заключительной фраз, неправильное использование вводных конструкций, речевые и грамматические ошибки.

Четвертое задание: сложное или легкое?


Считается, что 4 задание самым сложное задание устной части, так говорят многие эксперты и неподготовленные ученики, а кто-то готов кричать, что оно, вообще невыполнимое. Но мы готовы с этим поспорить. Если выпускник знает алгоритм подготовки и выполнения этого задания, никаких сложностей у него не возникнет.

Задание представляет собой сравнение двух фотографий/картинок. Даны 2 картинки, план, которому необходимо следовать для сравнения.

Как правило, контраст видно сразу: город — деревня, отпуск — работа, бумажная книга — электронная книга. Но попадаются варианты сложнее: занятия спортом в спортзале и на свежем воздухе, поддержание чистоты окружающей среды волонтерами и в кругу семьи…

Частыми ошибками в выполнении этого задания являются: описание картинок вместо их сравнения, примитивность сравнения, а также многие ошибки, совершенные в задании №3.

Важнейшим умением успешного выполнения всех заданий устной части является навык точного распределения времени для выполнения всех заданий.

Как видите, устная часть по английскому языку ЕГЭ не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Главное правильно готовится и не терять мотивации.

Очень хочется написать о том, почему устная часть ЕГЭ не отражает реальных разговорных навыков ученика, но сдержусь. Вместо этого обсудим более актуальные вопросы – из чего состоит говорение на Едином государственном экзамене и как его победить.

Задания устной части

Устная часть Единого государственного экзамена состоит из 4-х заданий :

  1. Чтение текста
  2. Диалог-расспрос с опорой
  3. Описание фотографии
  4. Сравнение двух фотографий

На все это отводится 15 минут . За правильное выполнение всех заданий можно получить 20 баллов .

Особенностью этой части экзамена является то, что он сдается на компьютере . Вы приходите в специально оборудованный класс и получаете диск с программой. Запускаете программу на компьютере, надеваете гарнитуру и следуете указаниям на экране. Посмотреть, как это будет выглядеть на экзамене, можно в онлайн тренажерах или . На дисплее вы будете видеть таймер, который поможет самостоятельно отслеживать время ответа.

Если с программой возникают какие-то сложности, вам поможет ассистент, который присутствует в классе. После записи каждого задания ученик сможет прослушать себя. Обратите внимание, что если ответ не записался, или записался с сильными помехами, нужно обязательно сказать об этом ассистенту! Если вы этого не сделаете, неправильно записанный ответ уйдет на оценку эксперту.

Чтение текста

Задание 1 устной части экзамена представляет собой чтение текста научно-популярной тематики. Легенда гласит, что вы готовитесь к докладу на иностранном языке и репетируете его перед другом.

На подготовку к заданию дают 1.5 минуты, и на чтение текста также отводится 1.5 минуты. Текст небольшой, так что вполне реально уложиться в это время.

Вот пример такого задания:

Критерии оценивания

За задание можно получить всего 1 балл , если “речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы. Допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл”.

Ошибкой, искажающей смысл, считается:

  1. Замена звука, которая приводит к изменению смысла слова. Например, live произносится с долгой гласной – leave, cut – как cart. Или put произносят с гласной “а” в середине, а science – с двумя согласными в начале.
  2. Неправильная постановка пауз при чтении текста.

К простым фонетическим ошибкам относят:

  1. Неправильное чтение предложений с перечислением (должно быть с восходящей интонацией)
  2. Неправильная интонация утвердительных предложений (должна быть с нисходящим тоном)
  3. Неправильная постановка логического ударения (оно должно падать на слова, несущие основной смысл в предложении – скорее всего, это существительное или глагол)
  4. Неправильное произношение звуков, типичных для английского языка, подмена их произношения на русские звуки: [θ], [ð], [w], [h], [ŋ], [ɜ:]
  5. Отсутствие «связующего r» (linking r) – то есть, озвучивание конечной r/re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, where is…, there are …)

Подготовка

На самом деле, получить за первое задание максимум – 1 балл – не представляет труда.

Как я тренирую чтение вслух с учениками:

  1. Выбираю текст (беру тексты для чтения из учебников Solutions уровня Intermediate и Upper-Intermediate – они там озвучены), слушаем.
  2. Общими силами разбираем непонятные места.
  3. Ищем подходящий по размеру отрывок.
  4. Просматриваем его и отмечаем смысловые паузы вертикальными черточками – | .
  5. Подчеркиваем слова, несущие смысл (все служебные – артикли, предлоги, местоимения, вспомогательные глаголы – игнорируем).
  6. Слушаем отрывок еще раз и повторяем за диктором, потом ученик читает сам.

Потом задаю на дом этот же алгоритм и слушаю ученика на уроке. Ниже пример разобранного таким макаром текста:

Про правила чтения, которым я уделяю внимание при подготовке, я уже писала в , и . Это статьи про ОГЭ, первое задание в обоих экзаменах очень похоже. Также по ссылкам вы найдете упражнения на изученные звуки.

  • Тренируйтесь дома с диктофоном, прослушивайте себя и отмечайте ошибки. Так как на экзамене вы столкнетесь с шумовыми помехами в лице других студентов, которые начнут говорить вместе с вами и будут вас раздражать, советую еще при тренировке включать телевизор или радио для имитации этого самого раздражителя.
  • Если вы не знаете, как читается слово (например, shallow) – вспоминайте, как читаются похожие слова (narrow) и читайте по аналогии. При подготовке настойчиво рекомендую произношение всех трудных слов сверять со словарем
  • Делайте паузы на знаках препинания и выделяйте интонацией самостоятельные части речи
  • Не торопитесь! 90 секунд вполне достаточно, чтобы в спокойном темпе прочитать весь текст
  • Если вы поняли, что прочитали какое-то слово неправильно – перечитайте его правильно. Засчитан будет только последний вариант прочтения слова.
  • Перед устной частью экзамена с утречка проговорите один вариант дома

Для подготовки к этой части экзамена я, как всегда, рекомендую задания с сайта ФИПИ , а также следующие книги:

В этой статье представлены примерные образцы выполнения заданий устной части (Speaking Part) ЕГЭ 2016 по английскому языку. Статья написана с учетом изменений, которые произошли в формулировке задания 3 (пункт 1 и пункт 4). Надеюсь, данный материал поможет вам в подготовке к экзамену.

Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read this text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Burney Crouss went to school to study the sounds of nature. For 20 years he has recorded the sounds animals make. He has recordings of animal sounds from all over the world.
Burney has made a record of animal songs. It all began when he took some of the sounds and put them together. Last year, he put together a song he called «Jungle Shoes.» It turned out great.

Burney makes the music by taking part of his animal noises and saving them on a computer. He makes each sound play when a key is pressed. Then he asks other musicians to play the keys into songs. Burney believes in working to save nature. He thinks that more people need to take care of our world. The sounds of nature are quickly disappearing.

When he recorded whales in Alaska, he could hear the sound of oil well drilling from fifteen to twenty miles away. It was very loud. He says his goal is to save nature sounds so his children will be able to hear them.

Listen to this audiofile

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Mind your pronunciation!

Crou ss, sou nd, lou d –

Bur ney, tur n, wor ld – [ɜ:]

to th ink – [θ]

togeth er – [ð]

Vocabulary

nature [´neitʃə] – природа

musician – музыкант, композитор

key – клавиша (рояля, органа, клавиатуры компьютера)

to record – записывать, регистрировать

record [´rekɔ:d] – запись

to disappear [ˏdisə´piə] – исчезать

goal [ɡəul] – цель, задача

whale – кит

— Прослушайте несколько раз прилагаемый к тексту аудио файл, обращая внимание на интонационное и фонетическое оформление текста носителем языка.

— Прочитайте текст, копируя интонацию и произношение слов в английском языке. Особое внимание уделите понижению интонации в конце предложения. Из опыта преподавания знаю, что многие студенты не обозначают завершение фразы нисходящим тоном, а наоборот, повышают его, что значительно затрудняет восприятие содержания.

— Не забывайте, что предлоги и артикли нужно читать слитно с глаголами и существительными.

— Не оглушайте звонкие согласные в конце слова, ибо это может изменить лексическое значение слова.

— В процессе подготовки к ЕГЭ учите новые слова (правописание + лексическое значение).

Task 2

Study the advertisement.

You are considering booking a river trip and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

  • Booking of the trip (заказ прогулки по реке)
  • Boarding time (время посадки на корабль)
  • Kinds of amenities (виды удобств на корабле)
  • Reductions for senior citizens (скидки для пенсионеров)
  • If food and drinks available on board the yacht (возможность заказа еды и напитков на борту яхты)

You have 20 seconds to ask each question.

Sample answer

  • How can I book the trip? / Can I book the trip on the phone? / I can book the trip on the phone, can’t I? / Should I book the trip in advance? / Is there any possibility to book the trip online?
  • What is the boarding time? / When does the boarding start (begin)?
  • What amenities are there on board the yacht (the boat, the ship)?
  • Are there any reductions (discounts) for senior citizens?
  • Can we order (buy) any food and drinks on board the yacht?

amenities [ə´minətiz] – удобства

оn board the ship (on board the plane) – на борту корабля (самолета)

Поскольку вам нужно задать 5 прямых вопросов , вы должны знать, что в вопросительных структурах в английском языке используется обратный порядок слов. Не возможно поставить вопрос, только изменив интонацию предложения, как мы делаем это в русском языке.

Например:

В русском языке

Я могу заказать еду и напитки на борту яхты. (утверждение, интонация нисходящая)

Я могу заказать еду и напитки на борту яхты? (вопрос, интонация восходящая)

В английском языке

I can order some food and drinks on board the yacht. (утверждение, интонация нисходящая, порядок слов прямой: подлежащее + сказуемое)

Общие вопросы

Can I order any food and drinks on board the yacht? (вопрос, интонация восходящая, порядок слов обратный: вспомогательный или модальный глагол + подлежащее)

Специальные вопросы

How can I book the trip? (вопрос, интонация нисходящая, порядок слов: вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее)

В этом задании нельзя задавать косвенные вопросы типа Do you think I can book the trip on the phone или I wonder if I can book the trip on the phone.

Task 3

Imagine that these are photos from your photo album .

Choose one photo to present to your friend.

Photo 1 Photo 2 Photo 3


You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
  • where and when the photo was taken
  • what / who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

«I"ve chosen photo number...»

Sample answer

I"ve chosen photo number 2. (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

You know, every summer we go to the seaside to have a good rest. So, I took this photo two years ago when our family went to Egypt on summer holidays. It was our first trip abroad.

In the foreground of the photo you can see my little brother Dmitry . He is riding a camel on a sandy beach. He looks very happy because he has never done it before. The camel is covered with bright colourful blanket made of wool. It also has got some funny pompons (decorations) on its head. The day is quite hot and sunny and there are no clouds in the sky. So, not to get sunburnt Dima is wearing a T-shirt.

The sea is very calm. You can notice several snow-white yachts (ships) against the skyline. Every day they take people for offshore excursions where one can watch dolphins and exotic species of fish.

As a rule, I always take a lot of pictures while travelling. I often show them to my friends and relatives to share the best and the most thrilling moments of our journeys. That’s why I keep them in my album .

I was really astonished (impressed, struck) by a funny look of the camel. It seems to me that the animal has got a smiling face. I decided to show this picture to you because I think it might improve your mood. I hope you find it amazing, too.

That is all I wanted to say. (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

Now I am going to compare and contrast these two photos.

To start with I should admit that holidays are an integral part of our life no matter where we live. And these two photos are the evidence of what I have said.

Both pictures show people celebrating Christmas .

The first photo depicts a company of six young people who are enjoying a holiday season on a sandy beach. They are wearing swimming suits, sunglasses and Santa’s hats. I’m not sure but it seems to me that it is a team of life-guards. In the background of the picture you can see a decorated Christmas tree, a large inflatable snowman and Santa Claus.

As for the second picture it shows a young man and a young woman singing carols in the street which is beautifully decorated with lights. The weather is snowy and I suppose it’s pretty cold outside because they are wearing warm clothes, gloves and scarves. Even their dog has got a warm jacket and a scarf and that makes me think (I’ve got a feeling) that these people are very caring and love their pet very much.

As I have mentioned before the main similarity (the most obvious similarity) between these pictures is a festive atmosphere of Christmas. Also I get the impression that people in picture 1 and picture 2 are of the same age and look very joyful. Moreover , both pictures were taken outdoors (out-of-doors / in the open air).

Comparing these two pictures, I’d like to stress out that the most apparent (striking) difference between them is the season of the year. In the first photo the event might be taking place somewhere in Australia because Christmas Day usually falls in the middle of the summer in this country. In contrast, in the second picture you can see people in winter . I can only guess that they are probably British. Besides , picture No 1 was taken during the daytime , while picture No 2 was taken at night .

Английский язык. Раздел "Говорение" на ЕГЭ. 10-11 классы. Музланова Е.С.

М.: 201 6. - 64 с.

Пособие содержит основные типы заданий по говорению, предусмотренных форматом ЕГЭ. К каждому из них даны рекомендации к выполнению и критерии оценивания ответов. В книгу также вошёл необходимый для: подготовки к ЕГЭ справочный материал о правилах чтения: на английском языке, об артиклях и неправильных глаголах. Отдельный раздел пособия: посвящён общей структуре и содержанию ЕГЭ по английскому языку. Пособие предназначено главным образом для: учащихся: 10-11 классов общеобразовательных организаций, однако может быть использовано и на более раннем этапе обучения:. Сборник будет полезен и учителям, которые найдут в нём необходимый материал для: своей работы на уроках.

Формат: pdf

Размер: 23,1 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Содержание
Предисловие 4
Задание 1 6
Рекомендации к выполнению задания 1 6
Образцы задания 1 в формате ЕГЭ 8
Задание 2 10
Рекомендации к выполнению задания 2 11
Образцы задания 2 в формате ЕГЭ 13
Задание 3 18
Рекомендации к выполнению задания 3 20
Образцы задания 3 в формате ЕГЭ 22
Задание 4 32
Рекомендации к выполнению задания 4 34
Образцы задания 4 в формате ЕГЭ 36
Справочный материал 41
Правила чтения на английском языке 41
Артикли 45
Таблица неправильных глаголов 48
Структура и содержание ЕГЭ
по английскому языку 55

С 2015 г. раздел «Говорение» вошёл в состав единого государственного экзамена по английскому языку. В нём представлены задания разного уровня для лучшей дифференциации подготовки выпускников. Задания направлены на проверку не только языковых знаний и навыков, но и на сформированность метапредметных умений. При ответе экзаменуемый должен планировать своё речевое высказывание, выделять нужную информацию, сопоставлять фактическую информацию, обобщать и делать выводы, высказывать свою точку зрения.
Раздел «Говорение» включает четыре типа заданий:
задание 1 - базового уровня - прочитать вслух фрагмент информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста - 1 балл;
задание 2 - базового уровня - задать вопросы для получения необходимой информации - 5 баллов;
задание 3 - базового уровня - описать одну из трёх предложенных картинок по выбору учащегося с опорой на план высказывания - 7 баллов;
задание 4 - высокого уровня - сравнить две картинки и обосновать своё отношение к предложенной проблеме - 7 баллов.
Все ответы учащегося записываются на цифровой носитель и проверяются сертифицированными экспертами.
Максимально возможный первичный балл за все задания - 20. Время на подготовку и ответ учащегося определяется компьютером строго в соответствии с заданиями. Планируемое время на выполнение заданий этого раздела с учётом этапа подготовки - 12-15 мин.