Урал, балет, рэп: действие нового «Конька-горбунка» начинается в сказочной уральской деревне, затем герои попадают в палаты Хана Киргизского, отправляются на волшебный остров и на дно Ледовитого океана. В финале, когда Иван-дурак играет свадьбу с Царь-девицей, пляшут русские, киргизы, северные цыгане (в большом балете обязательно должны выйти цыгане, где бы ни происходило действие), а также уральский народ.Именно так было в спектакле «Конек-горбунок», который полтора века назад впервые исполнила труппа Императорского балета в Петербурге.
На основе старинного либретто создается балетное зрелище XXI века — как это происходило в «Пахите», «Тщетной предосторожности», «Приказе короля».Мир Царь-девицы — восстановленная хореография Александра Горского 1912 года. Уральская деревня и ханские шатры — новая музыка и новая хореография. И все действие связывает и объясняет рэп — самое популярное новое русское искусство, голос молодого поколения.

Добавить комментарий