Стеклянный зверинецпо мотивам пьесы Т.Уильямса«Будущее становится настоящим, настоящее прошлым, а прошлое – если очень захотеть – может снова стать будущим»В центре повествования – игра памяти Рассказчика, в которой ему самому не всегда уютно, хотя рассказ он ведет о самых близких: о матери, сестре, друге и еще о себе самом – о том, кого еще совсем недавно он понимал, и в кого верил.Действие на сцене — это воспоминание, оно нереалистично, так как память требует поэтической вольности, она опускает некоторые детали, а другие, наоборот, преувеличивает, ибо память в основном исходит из сердца.Воспоминания причудливы и хрупки, как стеклянные фигурки, которые с такой нежностью собирает сестра Рассказчика.
Добавить комментарий