Традиционно в «Лебедином озере», как ни в каком другом балете, важна отточенная синхронность – именно поэтому массовые сцены выглядят наиболее зрелищно. Порой в угоду этой синхронности театры жертвуют сложностью исполняемых элементов, выстраивая сцены исходя из возможностей не самых сильных балерин — главное, чтобы все двигались одновременно и одинаково. Теряются нюансы сложной хореографии, которая строится в том числе и на мельчайших деталях.Но только не в «Лебедином озере» Театра Касаткиной и Василёва — здесь к реконструкции классической хореографии подошли с особенной тщательностью.
Её оригинальные решения Наталии Касаткиной и Владимиру Василёву помогали восстанавливать работавшая еще в Императорских театрах легендарная балерина Екатерина Гельцер и её партнёр по сцене Евгений Кочаров, которого называли «балетным археологом» — за невероятную способность улавливать и максимально подробно воспроизводить первозданную хореографию.Балет в 3 действиях, 4 картинахЛибретто: В. Бегичев, В. ГельцерХореография: М.
Петипа, Л. Иванов, А. Горский, А.
Мессерер, Н. Касаткина, В. ВасилёвРедакция спектакля осуществлена Н.
Касаткиной и В. ВасилёвымХудожник: Т. Гудчайльд (Великобритания)Костюмы изготовлены под руководством К.
Добавить комментарий